Facebook Pixel

Агробарон Косюк приобрел 20% онлайн-ресторана Foodz Ukraine

Агроиндустриальный холдинг МХП инвестировал в развитие онлайн-ресторанов Food tech стартапа Foodz Ukraine.

Контроль за Foodz остался у основателей Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании. Сумму сделки стороны не разглашают, сообщает «Экономическая Правда».

«В рамках сотрудничества состоялось два раунда инвестиций. На этапе тестирования гипотез мы убедились, что бизнес-модель работает. Далее мы отслеживали рост количества заказов и провели второй транш финансирования компании. МХП стремится углублять отношения с ресторанным бизнесом и приблизить компанию непосредственно к потребителю. Мы убеждены, что бизнес в формате dark kitchen, который сейчас активно растет во всем мире, имеет перспективы в Украине», — прокомментировал советник председателя правления МХП Дмитрий Зозуля.

МХП помогает молодому бизнесу не только деньгами, но и экспертной помощью в вопросах развития.

«Наш фокус на данном этапе развития сосредоточен на росте клиентской базы и количества заказов, настройке системы поставок и совершенствовании ИТ-инфраструктуры», — отметил генеральный директор Foodz Ukraine Денис Кривенко.

Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начала 2020 года. Сейчас в сети Foodz работает 15 кухонь в столице. Среди них десять собственных и пять в партнерстве с Glovo. С начала 2020 года в Foodz инвестировано более $2 млн.

В 2020 году объем продаж компании достиг 35 млн грн. Сейчас в Foodz работает более 220 сотрудников, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, Супчик Салатик, Шанхайский Кот, Chackmak Doner, PokeOke и другие.

Поблагодарить 🎉