Facebook Pixel

Крупные бренды одежды отказались от рекламы на Facebook из-за протестов в США

Несколько крупных брендов одежды пообещали вывести рекламные деньги из Facebook Inc. в рамках скоординированной кампании, чтобы гигант социальных сетей выработал стратегию подавления ненавистнических высказываний и дезинформации о протестах за гражданские права в США.

Кампания «Стоп ненависти к прибыли» была начата на прошлой неделе борцами за гражданские права, в том числе NAACP, Лига против клеветы и «Цвет перемен». Эти группы обратились к маркетологам с просьбой бойкотировать рекламу на Facebook в июле, сообщает Japan Times.

Группы утверждают, что Facebook зарабатывает на публикациях пользователей, которые позволяют себе ненавистнические высказывания, расизм и дезинформацию.

В ответ несколько брендов одежды поддержали инициативу.

The North Face, принадлежащий CF Corp., 19 июня написал в twitter «Мы вышли» и подтвердил Bloomberg, что он отказался от расходов на рекламу в Facebook и Instagram до августа.

В тот день к бойкоту присоединились Recreational Equipment Inc., известная как REI, которая также продает спортивное снаряжение, и Upwork Inc., интернет-площадка для фрилансеров. Patagonia Inc. 21 июня также пообещала поставить рекламу в Facebook на паузу.

Во вторник компания Arc'teryx, работающая на открытом воздухе, заявила, что приостановит расходы на рекламу в Facebook по крайней мере до конца июля.

За ней следует популярный производитель мороженого Ben&Jerry's Homemade Inc., который является частью пищевого гиганта Unilever NV.

Шесть компаний объединяют более 19 млн подписчиков в Facebook и более 13 млн в Instagram.

Тем не менее многие малые предприятия, которые составляют основную часть рекламодателей Facebook, вряд ли смогут себе позволить приостановить расходы в социальной сети. Социальные платформы играют большую роль в их бизнесе по привлечению клиентов.

«Мы глубоко уважаем решение любого бренда и по-прежнему сосредоточены на важной работе по устранению ненавистнических высказываний и предоставлению критически важной информации для голосования», — прокомментировала Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент Facebook Global Business Group.

Контекст. Протесты за гражданские права разразились в сотнях городов по всем США после смерти невооруженного темнокожего мужчины Джорджа Флойда от рук полицейских Миннеаполиса. Многие компании, включая Facebook, пожертвовали деньги и выпустили заявления о поддержке групп расового правосудия. Праздник официального запрета рабства в США, который отмечается в июне, впервые в этом году был широко принят как корпоративный праздник многими компаниями страны.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉