Facebook Pixel

Приватбанк решил отказаться от уведомлений в Viber: как действовать клиентам

Государственный Приватбанк проинформировал клиентов о приостановлении отправки уведомлений об операциях по картам в ViberBot начиная с 30 августа. Как пишет SPEKA, соответствующие сообщения клиенты банка получили в «Приват24».

Quote«Компания Rakuten Viber теперь берет за это деньги. Чтобы не вводить дополнительную плату для клиентов, банк отказывается от информирования через ViberBot», – говорится в сообщении.

В финучреждении посоветовали перейти с ViberBot на «Приват24». В случае если клиент не перейдет самостоятельно до 30 августа, банк автоматически переведет его на «Приват24».

Контекст. В прошлом месяце Приватбанк в партнерстве с сервисом денежных переводов MoneyGram дал старт новой опции, которая позволит украинским гражданам получать переводы MoneyGram прямым зачислением на гривневые счета всех банков-партнеров сервиса в Украине.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉