Google планирует до конца этого года разработать и внедрить новую новостную политику, согласно которой компания будет платить издателям за предоставляемый контент.
Проект изначально будет запущен в сфере новостного контента, сообщает Брэд Бендер (Brad Bender), вице-президент по управлению продуктами Google. По мнению разработчиков, это «поможет участвующим издателям монетизировать свой контент с помощью историй, что позволит людям углублять познания, быть в курсе событий, различных проблем и интересов».
Facebook и Google и ранее финансировали новостные инициативы, которые содержали исследования и всевозможные новинки. Тем не менее некоторые издатели и регуляторы требуют от Google также и оплаты за включение фрагментов новостей в результаты поиска.
«Эта программа является значительным шагом вперед в том, как мы будем поддерживать создание такого рода журналистики. Для начала мы подписали партнерские отношения с местными и национальными изданиями в Германии, Австралии и Бразилии», — сказал Бендер.
В блоге также упоминаются немецкая Spiegel Group, австралийские InQueensland и InDaily, бразильская Diarios Associados как издательства, которые участвуют в проекте.
По всей видимости, Google также предложил плату издателям за бесплатный доступ к платному контенту.
Ранее сообщалось, что Google пообещал инвестировать свыше $10 млрд в офисы и центры обработки данных в 11 штатах США, среди которых Калифорния, Нью-Йорк, Пенсильвания и Вашингтон. Прошлогодний инвестплан компании составлял $13 млрд.
В то же время США обвиняют Google в монополизме. Как предполагается, генпрокуроры ряда штатов подадут иски этой осенью.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также