Facebook Pixel

Гарик Корогодский отказался от бренда Dream Town. Теперь — Dream Yellow и Dream Berry

Собственники ТРЦ Dream Town провели ребрендинг торговых площадок с целью привлечь новых и вернуть старых посетителей, увеличить трафик и выторг арендаторов.

Обновление айдентики и смена позиционирования проведена совместно с агентством Banda, сообщает ассоциация ритейлеров Украины.

Теперь бывший Dream Town 1, расположенный между станциями метро «Оболонь» и «Минская» в Киеве, назван Dream Yellow и окрашен в желтый цвет.

Dream Town 2 между метро «Минская» и «Героев Днепра» получил имя Dream Berry и фиолетовый фасад.

В обновленной концепции ТРЦ сделана ставка на зонирование арендаторов по интересам. Есть спортивный хаб, зона техники и гаджетов, отдельно сгруппированы магазины fast fashion и премиальных марок, товары для детей и прочее.

Это сделано для того, чтобы посетителю ТРЦ не тратить время на передвижение от одного магазина к другому: все товары одной группы находятся рядом.

В рамках обновления было решено убрать безымянные кафе с атриумов, чтобы освободить пространство и облегчить восприятие ТРЦ покупателями. Новая концепция фуд-корта является одним из ключевых направлений ТРЦ. Здесь будут созданы зоны отдыха с возможностью зарядить гаджеты. Также эти зоны будут использоваться для мероприятий.

Одним из самых значительных изменений в ТРЦ было открытие крупнейшего в Украине магазина H&M: он расположился на площади более 3000 кв. м и занял все пространство от входной группы до атриума.

В Dream Town 2 отказались от позиционирования центра как площадки для детей и зоны уюта. Здесь решили разместить fashion-бренды, для которых не хватило свободных площадей в первой части комплекса. Также был закрыт аквапарк на третьем этаже и создан спортивный хаб общей площадью более 22 тыс. кв. м. Теперь здесь работают Sport Life, аутлет-магазины Sportmaster, Intersport, All Stars, Puma.

Контекст. Владельцы Dream Town начали масштабную реконструкцию весной 2019 года. О плане обновить ТРЦ и изменить концепцию Гарик Корогодский впервые сообщил в апреле 2019 года.

В проект реконструкции планировалось вложить около $12 млн. Завершить полную реконструкцию объекта предполагалось весной 2020 года. Экономический кризис нарушил эти планы.

Согласно прогнозам, ребрендинг должен повысить посещаемость ТРЦ на 40%.

На начало 2020 года владельцы ТРЦ отошли от управления, назначив управляющим директором Романа Емца. Ранее он управлял ТРЦ «Ривьера» в Одессе и активами группы Vertex United.

Поблагодарить 🎉