Coca-Cola в ноябре 2020 года начнет продавать в Украине слабоалкогольный напиток Topo Chico Hard Seltzer. Наша страна станет для него одним из первых рынков, рассказали в пресс-службе Coca-Cola изданию Barout.
Там отметили, что Topo Chico Hard Seltzer это слабоалкогольный напиток, который будут продавать в банках объемом 330 мл. Он будет иметь три вкуса: Tangy Lemon Lime (мандарин-лимон-лайм), Tropical Mango (тропическое манго) и Cherry Acai (вишня-асаи). Содержание алкоголя — 4,7%.
«На создание Topo Chico Hard Seltzer нас вдохновил бренд Topo Chico со 125-летней историей: широко известная газированная вода, которая стала популярным ингредиентом у многих миксологов США и Латинской Америки. Topo Chico Hard Seltzer — более динамичная форма легендарной воды в нише слабоалкогольных напитков, которая завоевывает все большую популярность среди потребителей», — заявили в Coca-Cola.

Еще в сентябре напиток начал продаваться в Мексике и Южной Америке, с ноября же – не только в Украине, а также в Австрии, Греции, Ирландии, Великобритании и Северной Ирландии.
Стоит также отметить, что в 2017 году владелец брендов Coca-Cola, Fanta и Schweppes приобрел мексиканский бренд Topo Chico.
Контекст. Ранее мы писали, что Coca-Cola собирается закрыть около 200 торговых марок, почти половину от всего своего портфеля из 430 марок.