Coca-Cola и Unilever отказалась от рекламы во всех социальных сетях мира из-за дискриминации BLM

Пищевые гиганты Coca-Cola и Unilever в пятницу заявили о приостановке платной рекламы во всех социальных сетях в течение как минимум 30 дней.

В то же время компания пояснила, что не присоединяется к официальному бойкоту, связанному с движением BLM, сообщает CNBC.

«Компания Coca-Cola будет приостанавливать платную рекламу на всех платформах социальных сетей, по крайней мере, на 30 дней. В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму», — говорится в заявлении генерального директора и председателя Coca-Cola Джеймса Куинси (James Quincey).

По его словам, период отказа от рекламы компания намерена потратить на пересмотр рекламной политики, лучшей отчетности и прозрачности от партнеров в социальных сетях.

В своем аккаунте в twitter гигант по производству напитков публикует цитаты о разнообразии и прекращении системного расизма, в том числе о поддержке единственного черного водителя NASCAR, Буббы Уоллес (Bubba Wallace).

Объявление Coca-Cola было сделано после того, как Unilever, чьи бренды, включая Dove, Ben&Jerry и Hellmann, заявил, что в пятницу остановит рекламу в Facebook, Instagram и Twitter в США, по крайней мере, до 31 декабря.

Unilever присоединился к брендам Eddie Bauer, The North Face и Patagonia, в рамках кампании, заставляющей социальные сети более жестко контролировать дезинформацию и высказывания ненависти в отношение протестующих интернационального движения Black Lives Matter

Вслед за Coca-Cola Levi's о приостановке рекламы в Facebook и Instagram заявили и бренд одежды и обуви Dockers «как минимум» до июля.

«Facebook должен принять меры, чтобы остановить дезинформацию и разжигание ненависти на своих платформах. Это неприемлемое оскорбление наших ценностей. Мы и Dockers присоединяемся к кампании #stophateforprofit и приостанавливаем всю рекламу на Facebook», — говорится в сообщении компании.

Контекст. Протесты за гражданские права разразились в сотнях городов по всем США после смерти невооруженного темнокожего мужчины Джорджа Флойда от рук полицейских Миннеаполиса. Многие компании, включая Facebook, пожертвовали деньги и выпустили заявления о поддержке групп расового правосудия. Праздник официального запрета рабства в США, который отмечается в июне, впервые в этом году был широко принят как корпоративный праздник многими компаниями страны.


Читать на The Page