Бизнес с пластиком выиграл от коронавируса и озадачил своих противников

Фото: exportersindia / unsplash

Фото: exportersindia / unsplash

Во время пандемии коронавируса в США отменили запрет на предметы одноразового использования из-за того, что COVID-19 угрожал жизни американцев. В связи с этим рынок пластика значительно вырос в своих объемах, хотя ранее множество компаний пыталось минимизировать его использование.

Как пишет Bloomberg, в марте 2020 года глава группы США по пластмассовой промышленности Тони Радошевский направил секретарю Министерства здравоохранения страны и соцслужб Алексу Азару письмо, в котором попросил отменить запрет на предметы одноразового использования.

«Одноразовые пластиковые изделия — самый гигиеничный выбор в вопросе потребления и транспортировки продуктов питания, независимо от того, покупаются они в ресторане или продовольственном магазине. Мы просим департамент высказаться против запрета на эти продукты как риска для общественной безопасности и помочь остановить спешку с их запретом», — написал Радошевский.

Telegram Logo

Издание также отмечает, что в апреле немецкая компания Ineos Styrolution Group GmbH и американская Trinseo заявляли, что продажи в их подразделениях, которые занимаются упаковкой продуктов питания и медобслуживанием, выросли в два раза. По словам же адвоката Центра международного экологического права Стивена Фейта, эти компании воспользовались моментом для отката таких вещей, как запрет на пластиковые пакеты.

Bloomberg также отмечает, что проблема имеется и с переработкой пластика. Его с трудом перерабатывали избыточные мощности, которые были ослаблены к тому моменту, когда начал распространяться коронавирус. Большинство американских городов решило, что переработка не является необходимой и что потенциал использования стаканчиков и столовых приборов для передачи вируса представляет слишком большой риск.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Бывший администратор Агентства по охране окружающей среды США Джудит Энк сомневается в том, что одноразовые стаканчики, от которых отказываются компании, могут обезопасить людей. Наличная валюта, например, является известным носителем вируса, но компании не отказываются принимать наличные.

«Самым большим фактором в том, сохранит ли одноразовый пластик свою динамику после COVID-19, может быть цена на нефть, которая рухнула из-за двойного давления пандемии и ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией. Аналитик BloombergNEF отмечает, что сильный спрос должен удержать производство пластмасс на высоком уровне», — резюмирует агентство.

Контекст. Верховная Рада в ноябре поддержала законопроект, который предлагает запретить продажу пластиковых пакетов в магазинах и ресторанах Украины с 1 января 2022 года. Запрет касается пакетов с толщиной стенок до 50 мкм.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости