Facebook Pixel

Украинский авторынок в марте: предкарантинная оттепель

Первый месяц весны компенсировал новогоднее падение продаж, вернув рынку положительное сальдо

Отечественный рынок новых автомобилей продолжает напоминать кардиограмму астматика, опаздывающего на «Титаник». После рекордного декабря и не менее оглушительного провала двух первых месяцев 2021 года он резко пошел вверх. Если в январе и феврале было продано 5755 и 6443 авто соответственно, то в марте – уже 9056.

Из первой двадцатки крупнейших операторов рынка только Ford не смог нарастить продажи (-4%), а вот Volkswagen за счет мощнейшего 80-процентного рывка сходу ворвался в первую «пятерку».

После четырех месяцев доминирования Toyota рейтинг снова возглавил Renault, сумевший продать на 92 авто больше. Но, как и прежде, отрыв обеих от ближайших преследователей – без малого двухкратный.

Рекордный – более чем 100-процентный – прирост сразу у двух lowcost-брендов – Ravon и Lada.

«Факторов для нашего мартовского роста было несколько. – прокомментировал ситуацию Владимир Дорбышев, начальник отдела маркетинга Ravon Ukraine. – Один из них – цены, которые нам удается удерживать на конкурентном уровне. Второе – наши кредитные программы. Их доля в общей структуре продаж составляет более 23% и позволяют снизить стоимость автомобилей на 14-26 тысяч грн. А для нашего ценового сегмента это очень существенно. Третье – корпоративные продажи. С началом весны наши клиенты обновляют свои автопарки, и наши предложения решали их бизнес–задачи с максимальной финансовой выгодой».

Таблица: AUTO-Consulting

Таблица: AUTO-Consulting

Украинский авторынок в марте: предкарантинная оттепель

Поблагодарить 🎉