По итогам работы в 2021 году ритейловая сеть «АТБ» увеличила товарооборот на 20% и довела его до уровня 179,8 млрд грн.
Об этом сообщил директор по коммуникациям «Корпорации АТБ» Сергей Демченко.
Он поделился некоторыми показателями деятельности «АТБ» в 2021 году:
- открыто 118 новых магазинов, в 61 магазине проведена реконструкция;
- уплачено в бюджеты разных уровней и специальные фонды 19,5 млрд грн налогов и сборов. Это на 23% больше показателей 2020 года;
- товарооборот «АТБ» составил 179,8 млрд грн, что на 20% больше, чем в 2020 году;
- было создано около 6 тысяч новых рабочих мест.

«За этими цифрами не просто сухая статистика и выполнение поставленных KPI’s. За этими цифрами развитие местных общин, стабильная работа для тысяч украинцев, реализованные национальные и региональные благотворительные проекты, социальные программы помощи и поддержки», — отметил Сергей Демченко.
Напомним, что «Корпорация АТБ» планирует развивать более мелкие форматы и открывать магазины в маленьких населенных пунктах. Но это во многом будет зависеть от уровня жизни и роста экономики Украины.