Одесское областное отделение Антимонопольного комитета Украины обязало крупного производителя соков «Витмарк-Украина» изменить упаковку, которая вводит в заблуждение покупателей. Об этом сообщил AgroPortal.
В решении отмечено, что компания размещает на лицевой (фронтальной) стороне упаковок надписи «Вишня», «Персик», «Слива», «Айва», «Груша» и изображения соответствующих плодов, а надписи типа «Вишневый нектар неосветленный пастеризованный» и др. — на боковой стороне. Это может ввести в заблуждение потребителей и повлиять на желание приобрести именно этот товар.
Кроме того, в результате исследования установлено, что, кроме соответствующих плодов, в состав продукции входит яблочное пюре и концентрированный сок черноплодной рябины (по массе — около трети всей плодовой части). В результате потребитель получает продукт с другими питательными или вкусовыми свойствами, чем заявлено на его упаковке.
Комитет предоставил компании рекомендации по изменению оформления упаковок.
25 октября АМКУ проанализировал состояние работы нового энергорынка (работает уже четыре месяца) и направил обязательные для рассмотрения рекомендации ключевым игрокам.
24 октября АМКУ одобрил продажу «Vodafone Украина» азербайджанскому оператору Bakcell.
15 октября АМКУ оштрафовал компании «Корум Украина» на 53 млн грн и «Горные Машины» на 3,3 млн грн. Санкции наложены за нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, совершенные во время участия в трех процедурах публичных закупок.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также