Автономность, две камеры и AR за $400: The Verge узнал о планах Facebook на свои «умные часы»

«Умные часы» Facebook: характеристики, цена и дата выхода. Иллюстрация Грейсона Блэкмона / The Verge

Компания Facebook разрабатывает собственные «умные часы». Продукт выйдет на рынок летом 2022 года по цене около $400. Об этом пишет издание The Verge со ссылкой на осведомленные источники.

Главные характеристики «умных часов» от Facebook:

  • устройство будет иметь отсоединяющийся дисплей и две камеры. Одна будет фронтальной (для видеозвонков), другая — для создания фото и видео (с автофокусом 1080p на задней панели), которыми можно будет делиться через набор приложений Facebook, включая Instagram;
  • помимо этого, Facebook ведет переговоры с производителями аксессуаров, которые смогут производить крепеж для этих камер, чтобы закреплять их на рюкзаках и других вещах;
  • компания также работает с ведущими американскими операторами сотовой связи, чтобы обеспечить в часах поддержку 4G LTE, благодаря чему часы станут автономными, без необходимости использовать смартфон;
  • «умные часы» Facebook будут доступны в трех цветах корпуса (белом, черном и золотом);
  • работать они будут на кастомизированной версии Android;
  • компания планирует также позиционировать часы как фитнес-устройство с пульсометром.

Компания уже работает над вторым и третьим поколениями часов, которые выйдут в последующие годы. В них она планирует реализовать тесную интеграцию с очками дополненной реальности. Компания также хочет использовать технологию стартапа CTRL-labs — нарукавные повязки, позволяющие управлять компьютером с помощью движений запястья.

«Идея состоит в том, чтобы побудить владельцев часов использовать их так, как сейчас используются смартфоны. Это часть плана генерального директора Facebook Марка Цукерберга по созданию большого количества потребительских устройств, подразумевающего выпуск большего их количества для того, чтобы обойти создателей двух доминирующих мобильных платформ — Apple и Google, которые в значительной степени контролируют взаимодействие Facebook с пользователями», — говорится в сообщении.

В то же время в самой компании эту информацию пока никак не прокомментировали.

Контекст. Ранее мы писали о том, что новые «умные очки» от Facebook смогут узнавать пользователей, но их выпуск находится под угрозой из-за регуляторных ограничений и общественных протестов.

Читать на The Page