Facebook Pixel

AirPods, Apple Watch, Mi Band и другие: продажи беспроводных устройств рекордно взлетели

Мировые продажи носимых устройств выросли практически вдвое и достигли нового квартального рекорда — 84,5 млн устройств. Большую часть роста обеспечили беспроводные наушники (такие как AirPods) – только их доля достигла половины рынка.

Такие данные третьего квартала этого года представила исследовательская компания International Data Corporation (IDC).

За безусловным лидером по объемам продаж — беспроводными наушниками (доля 48%) – следуют «умные» браслеты (почти 23%) и часы (почти 21%).

Выбиться в лидеры рынка беспроводным наушникам помог отказ некоторых производителей от разъема в своих смартфонах, объяснил директор по исследованиям IDC Рамон Лламас. А дальше производители стали включать в наушники дополнительные функции, которые усиливают и расширяют возможности их звучания. Снизились и цены на них – некоторые модели упали ниже $20 за пару.

Кто продает больше всех «умных» носимых устройств

Источник: IDC Worldwide Quarterly Wearables Tracker

Источник: IDC Worldwide Quarterly Wearables Tracker

  • Лидером рынка носимых беспроводных устройств осталась американская компания Apple. Это стало возможным благодаря растущей популярности на часы Apple Watch, а также наушники AirPods и Beats – их продажи выросли на 195% за год и достигли 29,5 млн устройств. Доля компании на рынке выросла за тот же год с 23% до 35%. Снижение цен на старые модели часов, а также выпуск новых поколений наушников позволили Apple удержать позиции первой компании на этом рынке в краткосрочной перспективе.
  • На втором месте оказалась китайская Xiaomi со своим умным браслетом Mi Band – за три месяца она продала свыше 12 млн устройств. За год продажи выросли на 66%, а вот доля на рынке упала с 17% до менее 15%.
  • Замыкает тройку лидеров южнокорейская Samsung с новыми часами и наушниками. Компания смогла объединить свои «умные» часы с наушниками, что помогло продвинуть всю линейку устройств. Продажи носимых устройств Samsung за год выросли на 156% — до 8,3 млн единиц. Доля компании за то же время увеличилась с 7,4% до 9,8%.
  • Несмотря на проблемы в США, Huawei заняла четвертое место по продажам (7,1 млн устройств) именно благодаря высоким показателям в родном для компании Китае. За год ее продажи выросли на 202%, а доля на рынке – с 5,4% до 8,4%.
  • Американская Fitbit вошла в пятерку с показателями продаж в 3,5 млн устройств. Последние разработки компании были хорошо восприняты покупателями. Однако новости о покупке компании Google несут некую неопределенность для бренда.
Поблагодарить 🎉