Самый мультибрендовый концерн мира накануне Дня дурака меняет название своих электромобилей для американского рынка. Впрочем, немногим позже Volkswagen of America удалил со своего сайта релиз о переименовании бренда.
Нет, это не фальстарт первоапрельской шутки, хотя ошибка имела место. Один из адресатов в рассылке PR-службы Volkswagen of America (телеканал CNBC) получил релиз не 29 апреля, а на месяц раньше. Ребрендинг североамериканского подразделения Volkswagen должен был начаться 1 мая и быть приуроченным к выходу на рынки США и Канады кросс-компакта ID.4. В основу нового наименования легло слово Volt — обозначающее единицу измерения электрического потенциала (напряжения) и символизирующее переход компании на электротягу.
Формально имя сменят только электрокары для североамериканского рынка, но, учитывая заявления компании к 2040 году перейти на выпуск исключительно батарейных авто, все весьма однозначно.
«Причина ребрендинга – в изменении вектора развития нашей компании в сторону электрической мобильности, – прокомментировал блиц-нейминг Скотт Кеог, президент Volkswagen of America. — Возможно, мы меняем букву K на T, но мы не меняем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей во всем мире».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также