Volkswagen of America удалил со своего сайта релиз о переименовании бренда.
Новость, которую мы назвали маркетинговым ходом и фальстартом первоапрельской шутки, таки оказалась фейковой. А точнее шуткой, которая зашла слишком далеко. Особенно на фоне дизельгейта, который уже стоил компании миллиардных имиджевых потерь, и прошлогоднего скандала с рекламным роликом, в котором чернокожим человеком управляет гигантская белая рука.

Скрин с сайта vw.com
Voltswagen: автогигант сменил название своих электромобилей, а потом назвал все шуткой
Действительно, Volkswagen of America хотел обратить внимание прессы на выход на рынки США и Канады первого электрокара марки – кроссовера ID.4. А вместо этого обрушил на себя бурю возмущения одураченных СМИ. По выражению The Wall Street Journal, которая первой получила внятный комментарий, «Volkswagen хотел стать первым среди автопроизводителей, отметивших 1 апреля, но шутка зашла слишком далеко». Опубликованный в понедельник на американском сайте компании релиз о ребрендинге спешно удалили.
«Мы не хотели никого вводить в заблуждение, – цитирует The Wall Street Journal неназванного представителя в немецком офисе Volkswagen. – Это лишь маркетинговая акция, чтобы заставить людей говорить об ID.4».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также