Компания Twitter в тестовом режиме запустила собственный формат «сториз», которые получили название Fleets. Как и у конкурентов, фотографии или короткие видео доступны в течение суток, а затем исчезают. Тестировать нововведение компания решила в Бразилии.
Как сообщается в блоге компании, традиционно Fleets будут отображаться в верхней части микроблога, продолжительность не будет превышать 2 минуты 2 секунды. К главным отличиям Fleets от «сториз» конкурентов относится невозможность их комментировать или лайкать. Отреагировать на них пользователи смогут только с помощью емодзи. Отличается и количество инструментов для редактирования — в Twitter их значительно меньше. Чтобы перейти к следующему «сториз», пользователю необходимо смахнуть вниз, а для перехода на Fleets другого человека — влево.
Контекст. Сейчас функция «сториз» представлена в практически всех социальных сетях, однако первой такой формат ввела Snapchat.
В феврале Twitter запустила в тестовом режиме свой новый способ борьбы с общей для всех соцсетей проблемой: компания решила маркировать заведомо ложные посты политиков и общественных деятелей ярким цветом и предупредительным текстом.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также