Telegram запустил рекламную платформу. Об этом сообщил один из создателей кроссплатформенного мессенджера Павел Дуров на своем Telegram-канале.
Как отмечается на сайте платформы, минимальный бюджет рекламной кампании в Telegram составляет 2 млн евро, из которых 1 млн — залог, сгорающий, если рекламодатель не потратит 10 млн евро в течение года. Минимальная цена за 1000 показов рекламы — 2 евро, но пополнение счета возможно только от 2 млн евро.
По словам Дурова, большинство пользователей едва ли заметит это изменение по трем причинам:
- Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы с более чем 1000 подписчиков — сервисы, где уже и так есть реклама и поддержка которых требует наибольших расходов со стороны Telegram.
- Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.
- Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты, ограниченные 160 символами без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений на канале.
Дуров отметил, что на каналах Telegram и сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут, по его словам, более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.
Контекст. Напомним, Дуров анонсировал появление рекламы в сервисе еще в начале года.