Facebook Pixel

Сверхприбыли бенефициаров пандемии: сколько и на чем заработали Apple, Google и Microsoft

Сверхприбыли Apple, Google и Microsoft: на чем техногиганты заработали в пандемию. Фото: pixabay

Сверхприбыли Apple, Google и Microsoft: на чем техногиганты заработали в пандемию. Фото: pixabay

Наибольшие техногиганты отчитались о рекордных прибылях, несмотря на пандемию коронавируса. Так, чистая прибыль Apple за второй квартал 2021 года выросла на 29%, а Microsoft — на 47%. Улучшились результаты и у компании Google, чистая прибыль которой выросла в 2,6 раза, пишет Financial Times.

Общая чистая прибыль трех компаний составила $56,8 млрд. Однако несмотря на рекордные результаты акции Apple упали на 2%, Microsoft не подорожали, выросли только акции Alphabet — на 3,1%.

Apple

  • Выручка: $81,4 млрд, ожидалось $73,3 млрд.
  • Прибыль: $21,7 млрд, ожидалось $16,6 млрд.
  • Прибыль на акцию: $1,31, ожидалось $1,01.
  • Продажи Iphone: $39,57 млрд, ожидалось $34,04 млрд.
Telegram Logo

Выручка Apple выросла на 36% — до $81,4 млрд. Основным драйвером стали продажи iPhone 12 с поддержкой 5G — их продажи выросли на 50% за квартал, до $39,6 млрд. По мнению аналитиков, в конце финансового года в сентябре чистый доход Apple может вырасти на 51%.

Microsoft

  • Выручка: $46,2 млрд, ожидания $44,2 млрд.
  • Прибыль: $16,5 млрд, ожидания $14,5 млрд.
  • Прибыль на акцию: $2,17, ожидания $1,92.
  • Выручка облачных сервисов: $19,5 млрд, ожидания $18,7 млрд.

Выручка компании Microsoft выросла на 21% — до $46,5 млрд. Основой роста доходов компании остается облачный бизнес. Его выручка растет третий квартал подряд на 50%, а за отчетный квартал вообще увеличилась на 51%.

Google

  • Выручка: $61,88 млрд, ожидалось $56,16 млрд.
  • Прибыль: $18,53 млрд, ожидалось $13,07 млрд.
  • Прибыль на акцию: $27,26, ожидалось $19,34.
  • Выручка от рекламы: $50,4 млрд, ожидалось $45,07 млрд.

Выручка Googe за второй квартал увеличилась на 62% — до $61,88 млрд, что стало рекордом. Успех компании обусловлен ростом e-commerce и видеостриминга. Рекламная выручка Google увеличилась на 69% — до $50,4 млрд, продажа рекламы на YouTube выросла на 84% — до $7 млрд.

В то же время инвесторы компаний опасаются, что такой рост может закончиться.

«Инвесторы опасаются, что хорошие времена пройдут. За распродажами стоят сомнения в устойчивости такой силы. Цифры в отчетности настолько впечатляющие, что инвесторам сложно поверить в продолжение такого эпического роста», — отметили аналитики из Loup Ventures.

Комментарии

Все новости