Facebook Pixel

Собранные на ЗАЗе Kia Rio и Rio X будут стоить на €3 тыс. дороже российских

Фото: Kia

Фото: Kia

Презентованные сегодня седан и паркетник оценены в 427 и 451 тыс. грн в базовых версиях.

Трудно понять, на что при таком ценообразовании рассчитывает сборщик, корпорация «УкрАВТО». Ведь получается, что у нас базовое исполнение стоит столько же, сколько в РФ – топовое. Видимо, загружая производство небольшими и низкорентабельными (до 100 шт./месяц) партиями, в первую очередь корпорация стремится сохранить на плаву свой главный актив – простаивавший более двух лет Запорожский автозавод.

Сегодня в запорожском 3S-автоцентре Kia состоялась онлайн-презентация седана и паркетника Rio. Обе модели в свое время разрабатывались для российского рынка и до сегодняшнего дня собирались только там, на заводе «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Именно оттуда к нам будут поступать машинокомплекты для отверточной сборки. Схема отработанная – по аналогичному алгоритму на головном заводе корпорации собирают «лады» и Renault Arkana. Хотя «УкрАВТО» является официальным дистрибьютором Kia в Украине, договориться о низких ценах не получилось. В соответствии с народной пословицей «за морем телушка – полушка, да рубль перевоз», при аналогичных комплектациях украинский прайс-лист заметно отличается от исходного. Например, за базовую версию седана Classic (1400 куб. см, 100 л. с.) с механической коробкой передач у нас просят 12,6 тыс. евро против 9,4 тыс. евро. В свою очередь, топовое исполнение Premium (1600 куб. см, 123 л. с.) с автоматической трансмиссией обойдется украинским автолюбителям не в 13,2 тыс.евро, а в 15 тыс. евро.

Telegram Logo

Rio X адресуется тем, кто желает совместить удобство хэтчбека с универсальностью кроссовера. Помимо увеличенного до 195 миллиметров дорожного просвета (шины 195/60 R16), у него обязательный для паркетников джентльменский набор из некрашеного пластика по периметру и рейлингов. В стандартной комплектации Classic (1400 куб. см, 100 л. с.) с механической коробкой передач обойдется в 13,4 тыс. евро против 10,7 тыс.евро, а топовая версия Premium (1600 куб. см, 123 л. с.) с автоматической трансмиссией тянет на 16,1 тыс. евро вместо 13,2 тыс. евро.

566.jpg

«Новый Rio — это эксклюзивная модель с уникальными характеристиками, разработанная специально для рынков стран Восточной Европы с учетом всех требований по адаптации для тяжелых дорожных условий, – прокомментировал начало продаж Денис Разумцев, гендиректор компании «Фалькон-Авто», официального дистрибьютора Kia в Украине. — Мы уверены в успехе новых Kia Rio седан и Rio X и надеемся за 2021-й они войдут в ТОП-10 моделей лидеров рынка».

Адаптация подразумевает под собой повышенный клиренс (до 160 мм для седана и до 195 мм для кросс-хэтчбека), усиленную ходовую часть, дополнительную шумоизоляцию, антикоррозийную и антигравийную защиту. Интересным фактом является и традиционная для нашего рынка 7-летняя гарантия, хотя в РФ она только 5-летняя.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости