Украинский стартап Reface заключил годовой контракт с Warner Bros. Pictures

Reface заключил контракт с Warner Bros. Pictures. Фото: hey.reface.ai

Украинский стартап Reface и Warner Bros. Pictures заключили годовой рекламный контракт. Благодаря AI- и ML-технологиям фанаты смогут подставить свои лица вместо лиц персонажей фильмов студии. Первым общим проектом станет «Матрица: Воскрешение». Об этом сообщает издание Speka.

CEO и соучредитель Reface Дмитрий Швец сообщил, что Reface объединил детские мечты попасть в фильм и стать любимым персонажем с верой в то, что любой контент можно промотировать более персонализированно с помощью AI. По его мнению, одна из ключевых задач стартапа — убедить в этом крупные компании, правообладателей, киностудии, лейблы. Швец отметил, что к большому и официальному партнерству с Warner Bros. Pictures Reface шел более года.

«Позволить поклонникам вселенной «Матрицы» погрузиться в этот мир с помощью цифрового моделирования — это же высшее проявление «Матрицы», — подчеркнул старший вице-президент Warner Bros. по глобальному цифровому маркетингу Брайан Уорман.

Контент проекта «Матрица: Воскрешение» будет бесплатным для всех пользователей приложения Reface до 25 февраля.

Читать на The Page