Украинский стартап Reface и Warner Bros. Pictures заключили годовой рекламный контракт. Благодаря AI- и ML-технологиям фанаты смогут подставить свои лица вместо лиц персонажей фильмов студии. Первым общим проектом станет «Матрица: Воскрешение». Об этом сообщает издание Speka.
CEO и соучредитель Reface Дмитрий Швец сообщил, что Reface объединил детские мечты попасть в фильм и стать любимым персонажем с верой в то, что любой контент можно промотировать более персонализированно с помощью AI. По его мнению, одна из ключевых задач стартапа — убедить в этом крупные компании, правообладателей, киностудии, лейблы. Швец отметил, что к большому и официальному партнерству с Warner Bros. Pictures Reface шел более года.
«Позволить поклонникам вселенной «Матрицы» погрузиться в этот мир с помощью цифрового моделирования — это же высшее проявление «Матрицы», — подчеркнул старший вице-президент Warner Bros. по глобальному цифровому маркетингу Брайан Уорман.
Контент проекта «Матрица: Воскрешение» будет бесплатным для всех пользователей приложения Reface до 25 февраля.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также