Facebook Pixel

Не растительным мясом единым: производитель искусственной рыбы Good Catch выходит на украинский рынок

На украинский рынок выходит американский бренд растительной рыбы и морепродуктов Good Catch. Первым продуктом, представленным в Украине, станут рыбные котлеты на растительной основе.

Об этом сообщила компания «Вест Миллз», которая стала официальным дистрибьютором Good Catch в Украине.

Продукцию Good Catch можно будет попробовать более чем в 20 ресторанах страны, среди которых:

  • «Китайка»;
  • «Эко Буфет»;
  • «Альтруист»;
  • ZELYONKA;
  • Gremio Grill;
  • «Зеленый кит»
  • Sky Garden;
  • «Евразия»;
  • Ketchup Room;
  • Avocado Cafe;
  • «Веганути»;
  • Orang Utan;
  • Green 13 Yizha;
  • Queen;
  • Beyond Meat;
  • Om Nom Nom;
  • Varburger;
  • GreenFood;
  • Benedict;
  • Jord;
  • Live.Love.Avocado;
  • True cafe;
  • Barco;
  • ZOZH;
  • Минималист;
  • Chill Out Vegan;
  • Vegan.od.

В компании отметили, что растительная рыба — безопасная, полезная и вкусная альтернатива. Она не содержит ртути, антибиотиков и микропластика и не имеет неприятного запаха. К тому же она уменьшает количество экологических проблем, которые возникают из-за избыточного вылова рыбы.

Однако пока неизвестно, попадет ли продукция Good Catch в супермаркеты.

Контекст. Мировая индустрия растительного заменителя мяса в 2020 году достигла объема $20,7 млрд. Такие данные исследовательской компании Euromonitor International привел телеканал CNBC. Эксперты ожидают, что рынок будет продолжать расти и к 2024 году достигнет $23,2 млрд.

Производители заменителей продуктов животного происхождения (альтернативного белка), которые используют в пищевых продуктах, одежде, косметике и химикатах, в первом полугодии 2020-го собрали $1,5 млрд инвестиций.

Поблагодарить 🎉