Больше никакого языка оккупанта: три крупнейших банка Украины отказались от русского языка

ПриватБанк, Ощадбанк, Monobank отказались от русского языка. Фото: novynarnia.com

Три наиболее популярных среди украинцев банка — Приватбанк, Ощадбанк и monobank — решили отказаться от языка оккупанта и отныне не используют русский язык. Об этом пишет Speka.

В последние несколько дней крупный бизнес Украины, особенно компании финансового сектора, начали объявлять об отказе от русского языка в своих онлайн-сервисах и приложениях. Не стали исключениями и украинские банки — как государственные, так и частные. И если monobank объявил о своем решении уже давно, то Приватбанк и Ощадбанк присоединились к этому флешмобу только теперь.

Приватбанк отказался от русского языка

Приватбанк решил больше не пользоваться языком оккупантов и удалил русский язык с сайта и из приложения «Приват24» для бизнеса. В ближайшее время русский язык будет недоступен в «Приват24» также и для физлиц.

Об отказе от русского языка банк известил клиентов через отдельное уведомление в «Приват24». После ближайшего обновления приложения у всех, кто использовал русский язык, он автоматически изменится на украинский.

Также в мобильном приложении банка больше недоступны рубли.

Ощадбанк отказался от русского языка

Теперь недоступен русский язык и в приложении государственного Ощадбанка. Информация об этом была размещена в описании приложения на цифровых маркетплейсах.

«Добавлен хороший язык, обязательно попробуйте в настройках. Русский язык больше недоступен и идет вслед за кораблем», — говорится в сообщении.


Ощадбанк отказался от русского языка

monobank отказался от русского языка

Еще несколько недель назад соучредитель monobank Олег Гороховский сообщил о решении банка больше не использовать русский язык. Тогда речь шла о полном отказе от русского. Однако в monobank все же решили уточнить, не возражают ли клиенты, чтобы оператор отвечал на их вопросы на украинском. После опроса 1000 клиентов было решено, что операторы поддержки monobank будут отвечать на вопросы клиентов на русском языке только в случае настойчивой просьбы клиента и по усмотрению оператора. Поскольку проведенный опрос показал, что 96,3% клиентов monobank не видят проблемы в том, чтобы оператор отвечал на их вопросы на украинском.

Читать на The Page