Корпорация Meta планирует интегрировать невзаимозаменяемые токены (NFT) в социальные сети Facebook и Instagram и работает над прототипом платформы для их выпуска.
В Meta также обсуждают запуск NFT-маркетплейса, пишет Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.
Инициатива Meta пока находится на ранней стадии, поэтому в планах корпорации не исключены изменения. Однако два человека, которые знакомы с деталями обсуждений, рассказали, что Instagram уже занимается внутренним тестированием функции отображения NFT в профилях пользователей.

При этом источник издания подчеркнул, что цифровой кошелек Novi будет иметь важное значение для реализации ориентированных на NFT инициатив: «Многие вспомогательные функции, связанные с Novi, будут использоваться для работы с NFT».
По данным FT, проект интеграции невзаимозаменяемых токенов на платформах Meta изначально был инициирован директором по продукту Instagram Кристином Джорджем и главой платежного подразделения Meta Дэвидом Маркусом. Маркус покинул компанию в 2021 году, а на его место пришел бывший CEO Upwork Стефан Касриэль.
В декабре 2021 года глава Instagram Адам Моссери заявил, что компания «активно изучает NFT», но подробностей не раскрыл.
На сейчас известно, что проект будет поддерживать NFT, облегчая их продажу и позволяя демонстрировать в трехмерных пространствах. Об этом заявил глава группы продуктов метавселенной Meta Вишал Шах.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также