Общее число загрузок аудиоприложения Clubhouse в мире превысило 8,1 млн, несмотря на то, что оно доступно только по приглашениям — так называемым инвайтам. Это следует из данных аналитической компании App Annie.
Как пишет издание Ain.ua, на 16 февраля в Украине у сервиса 77 тыс. установок (72 тыс. пришлось на 8-16 числа этого месяца) — такие данные были получены от сервиса Sensor Tower. Издание предполагает, что по состоянию на сейчас сервис имеет около 100 тыс. установок в Украине, поскольку пик загрузок пока не спадает.
В общей сложности Clubhouse в мире вырос с более чем 3,5 млн глобальных загрузок по состоянию на 1 февраля 2021 года до 8,1 млн к 16 февраля 2021 года. Более 2,6 млн загрузок совершили в США.
Что интересного в Clubhouse
Ранее объясняло, что Clubhouse полностью построен на аудио. Сервис можно назвать платформой для аудиостриминга, условным разговорным аналогом онлайн-радио или же подкастингом в прямом эфире без видео. В Clubhouse можно общаться с другим пользователем один на один, можно создать аудиокомнату, в которой двое будут вести диалог, а остальные – слушать, а также коллективную дискуссию, к которой можно присоединиться в качестве слушателя, а если есть желание высказаться — сообщить об этом поднятием руки.
Как заработать в Clubhouse
Ранее в Clubhouse заявляли, что разрабатывают способы монетизации приложения, где будет возможность заработка для активных пользователей. Но пока соцсеть ничего не запустила, пользователи придумали способы заработка сами.
Речь идет о создании закрытых комнат с платным доступом, запуске спонсорских комнат и спонсора под свою комнату, рекламе себя или своих ресурсов, проведении условной конференции со спикерами и продажей билетов, также есть вариант платной модерации — опытных людей нанимают вести комнаты, поддерживать разговор и приглашать интересных людей, за что они получают почасовую оплату.
Стоит также упомянуть, что некоторые пользователи даже продают инвайты в Clubhouse на торговых онлайн-площадках, таких как OLX (250 — 400 грн за штуку).