Крупнейший в мире ритейлер мебели и товаров для дома — шведская компания IKEA более чем вдвое увеличила способность обработки заказов, которые клиенты сделали через интернет-магазин в Украине. Теперь ритейлер способен удовлетворить спрос в столице и других регионах страны, сообщили в пресс-службе IKEA.
«Кроме того, компания планирует открыть два дополнительных пункта выдачи заказов в Киеве, чтобы быть доступной для еще большего количества людей в столице и доставлять заказы в кратчайшие возможные сроки», — заявили в компании.
Контекст. В июле прошлого года IKEA запустила веб-сайт для украинских покупателей. Компания также объявила о наборе 100 сотрудников в свой первый магазин городского формата в Киеве. В начале декабря 2019 года открытие физического магазина компании снова отложили, но пообещали весной 2020 года запустить онлайн-магазин.
В мае 2020-го стало известно о том, что процесс загрузки каталога товаров на официальный сайт с указанием цен уже начался. Однако купить товары тогда было нельзя. Интернет-магазин IKEA официально запустили 14 мая.
Позже компания решила временно приостановить возможность делать новые заказы в украинском интернет-магазине. Причиной такого решения стало намерение улучшить предоставление услуг и способствовать большему удовлетворению спроса потребителей. Позже рассказали в IKEA, когда восстановят работу сайта.
Стоит также отметить, что конечные цены на товары, предложенные на момент запуска онлайн-магазина IKEA в Украине, обусловлены следующими факторами: объемами, импортными пошлинами, колебаниями валюты, транспортными затратами, текущими рыночными условиями и прочим. Именно так в пресс-службе компании пояснили цены, которые выше, чем у стран-соседей. По состоянию на 19 июня IKEA не могла удовлетворить невероятно высокий спрос в украинском интернет-магазине.
Сеть в Украине развивает «IKEA Юго-Восточная Европа», которая является частью IKEA Group (Ingka Holding B. V.). У компании также имеется розничный бизнес IKEA в Хорватии, Сербии, Румынии и Словении.