Facebook Pixel
IT

Facebook создал облачный сервис для мобильных игр, который не доступен на iPhone

Компания Facebook решила запустить облачный сервис мобильных игр. Основной особенностью будет возможность испытать игру без скачивания, а при загрузке продолжить играть с того же места, где остановился пользователь.

Новинка будет доступна на компьютерах и устройствах на Android. Однако проблемной является реализация такого сервиса на устройствах Apple из-за запретов в правилах использования App Store, передает TechCrunch.

С помощью новой платформы пользователи смогут начинать играть в мобильные игры непосредственно с рекламы на Facebook.

Игровые программы от Google и Microsoft недавно получили от Apple разрешение на работу на iOS. Однако теперь сервисам придется сначала отправлять пользователей в App Store, прежде чем иметь возможность передавать игровую рекламу на своей платформе.

Также в Facebook готовы заплатить 30% от прибыли Apple, так же как и платят Google. Однако подход производителя iPhone мешает потребителям пользоваться сервисом, который предлагает Facebook.

Сейчас компания готова запустить 5-10 игр сначала в ряде штатов США, впоследствии сервис покроет всю страну.

Контекст. Apple неоднократно критиковали крупные игроки из-за комиссии в 30%, которую платят разработчики приложений за покупки пользователей в App Store, а также трудности с размещением рекламы. Microsoft выразила поддержку коалиции, когда объявила о новых правилах для своего магазина Microsoft Store. Facebook критиковала Apple из-за того, что на iOS становится все труднее рекламировать свои продукты.

В то же время Google сообщила об обновлении политики пользования ее магазином приложений. Она делает обязательным использование ее платежной системы для цифровых покупок в Play Market. Это означает, что разработчики должны будут платить комиссию 30% с каждого платежа пользователей в Play Market, как и в App Store. Новые правила вступят в действие 30 сентября 2021 года.

Поблагодарить 🎉