Цукерберг о своей реакции на бойкот рекламодателей: это вопрос репутации, а не денег

В первые два дня бойкота Facebook потеряла около $60 млрд рыночной стоимости. Фото: YouTube

Основной владелец и руководитель Facebook Марк Цукерберг сообщил в ходе виртуальной встречи сотрудникам, что компания не собирается менять свой подход к удалению риторики ненависти в сообщениях пользователей, несмотря на бойкот со стороны крупных рекламодателей. Об этом сообщило издание The Information.

«Мы не будем менять нашу политику только потому, что наши доходы могут сократиться», – заявил Цукерберг. Что же касается рекламодателей, то они «достаточно скоро» вернутся.

Он добавил, что бойкот является вопросом скорее репутации, чем денег, так как основной рекламный доход Facebook получает от огромного количества мелких организаций, а не от крупных брендов.

К бойкоту соцсети рекламодателей призвали некоторые правозащитные организации, которые предложили хэштег #StopHateForProfit (#НетНенавистиРадиВыгоды). Они считают, что руководство Facebook позволяет «распространяться у себя на платформе расистскому, ненавистническому и заведомо ложному контенту», включая «подстрекательство к насилию против протестующих, борющихся за расовую справедливость в Америке».

В первые два дня бойкота Facebook потеряла около $60 млрд рыночной стоимости, но затем акции компании снова стали расти.

Несколько топ-менеджеров Facebook безуспешно провели переговоры с представителями брендов. Сам Цукерберг встретился с правозащитниками, но удовлетворять требования протестующих он не намерен.

«Если кто-то начинает вам угрожать, это ставит вас в затруднительное положение. Выполнение их требований выглядит как капитуляция, что создает плохой пример для других, которые захотят сделать с вами то же самое», – заявил Цукерберг.

В официальном комментарии представитель Facebook высказался корректно, но жестко: «Мы серьезно относимся к этой проблеме и уважаем мнение партнеров. Но мы вносим изменения в свою политику, основываясь на правилах, а не на финансовом давлении».

Дополнительно. В мае Facebook объявила о запуске сервиса Facebook Shops. Сообщается, что он создан для помощи малому бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса.

В апреле Facebook представила новый продукт Messenger Rooms, предназначенный для групповых видеозвонков.

Читать на The Page