В крупнейшем банке страны — Приватбанке утром 4 июня случилась авария на каналах связи, в частности произошел сбой в работе онлайн-банкинга «Приват24». В пресс-службе финучреждения заявили, что уже восстановили работу приложения для бизнеса.
«В новой версии работают все сервисы, за исключением выписок. Также доступны оплата частями и киоски (кроме оплаты мобильного). Что касается физических лиц, то клиенты могут войти в онлайн-банкинг, однако сервисы работают нестабильно», — отметили в пресс-службе Приватбанка, добавив, что делают все возможное для полного восстановления работы «Приват24».
На странице Приватбанка в Intagram также сообщили о том, что сервисы уже чинят и они скоро заработают.
Стоит отметить, что POS-терминалы и банкоматы финучреждения работают без сбоев.
Контекст. Предыдущий масштабный сбой в работе «Приват24» случился в апреле 2020 года. Тогда возникли трудности при проведении платежей в мобильном приложении и на сайте.