В работе онлайн-банкинга государственного Приватбанка «Приват24» произошел сбой. В частности, имеются трудности при проведении платежей в мобильном приложении и на сайте.
Как сообщили на сайте «Приват24», сбой временный и связан с проведением регламентных работ по обновлению системы безопасности.
Для того, чтобы восстановить работу «Приват24», банку потребуется около полутора часов, сообщили в финучреждении агентству «Интерфакс-Украина».
«Наши специалисты прилагают все усилия для того, чтобы возобновить работу всех версий сервиса максимально быстро», — заявили там.
В Приватбанке порекомендовали до устранения неполадок использовать веб-версию сервиса для того, чтобы проводить необходимые операции.
Контекст. В сентябре 2019 года Приватбанк выпустил окончательную версию онлайн-банкинга «Приват24», а также совместно с платежной системой Visa запустил технологию биометрической оплаты покупок FacePay24 для розничных торговых точек.
В начале апреля наблюдательный совет финучреждения разорвал трудовой договор с членом правления Сергеем Харитичем, который отвечал за электронный бизнес Приватбанка, а именно за работу сервиса «Приват24».