Facebook Pixel

Сеть супермаркетов АТБ повысит цены на товары первой необходимости

Рост закупочных цен у поставщиков заставил компанию «АТБ-Маркет» поднять цены на продукты и товары первой необходимости. Цены выросли для всех операторов розничного рынка.

Продукты «борщевого набора», в который входят картофель, капуста, лук и морковь, подорожали на 35-128%. В то же время сахар поднялся в цене на 8%, макаронные изделия — на 9,5%. Также выросла и цена пшеничной крупы — на 11%, гречихи — на 51%. Мука и яйца выросли на 5% и 6% соответственно, сообщили в компании.

Причиной поднятия стоимости товаров стал рост издержек производства из-за запрета пребывания большого количества сотрудников в одном помещении в рамках карантина.

В компании заявили, что прибыль предприятия зависит от объемов реализации товаров, что позволяет продавать их с минимальными наценками. Однако из-за ситуации с поставщиками «АТБ» приходится продавать товары почти по цене закупки.

Контекст. Интернет-ритейлер Rozetka совместно с АТБ и «Новой Почтой» запустили доставку продуктов питания домой. Пока что формат тестируют, и сейчас он работает только в Днепропетровской области. Если пилот пройдет удачно, то доставку запустят по всей стране.

Поблагодарить 🎉