Китайский онлайн-ритейлер Alibaba протестирует игровой потенциал метавселенной, для чего зарегистрировал в Пекине дочернее предприятие Yuanjing Shengsheng.
Об этом сообщает корпоративное издание ритейлера — газета South China Morning Post.
Yuanjing Shengsheng создано для разработки программного обеспечения и предоставления смежных услуг в будущем.
Оно находится в 100% владении инвестиционного подразделения Alibaba. Уставный капитал предприятия составил 10 млн юаней ($1,6 млн).
Создание нового подразделения указывает на то, что Alibaba начинает переход в метавселенную, а также общее иммерсивное трехмерное виртуальное пространство.
Интерес корпораций к метавселенным велик, так как люди здесь могут взаимодействовать и торговать, и это происходит, несмотря на более пристальное внимание Пекина к игровому сектору в прошлом году.
Alibaba идет вслед за другими китайскими технологическими гигантами, включая Tencent Holdings, NetEase и Baidu, которые также начали изучать метавселенные.
«Этот шаг отражает стратегию Alibaba в отношении метавселенной. Это попытка использовать свои преимущества и технологию облачных вычислений для создания необходимой инфраструктуры для метавселенной», — сказал Чэнью Цуй, старший аналитик по игровым исследованиям лондонской консалтинговой компании Omdia.
Ранее ориентированное на облачный гейминг подразделение Alibaba запустило бренд игровой платформы с аналогичным названием. Через эту структуру корпорация готова предлагать разработчикам игр бесплатные вычислительные ресурсы под малые и средние проекты.
По данным 8btc, концепцией метавселенной заинтересовался и другой китайский бигтех — Huawei. Компания зарегистрировала торговый знак 元OS (иероглиф 元 можно перевести как «мета»).