Facebook Pixel

Adidas решила продать бренд Reebok

Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG планирует продать бренд Reebok, который стал малоэффективным спустя 15 лет после приобретения для создания конкуренции Nike Inc.

Компания заявила, что решила продать Reebok в рамках пятилетней стратегии, которую планирует представить 10 марта. Деятельность Reebok прекратится с I квартала 2021 года, сообщает Reuters.

Ориентировочная стоимость бренда ~ 1 млрд евро ($1,2 млрд).

Однако Adidas может и не продать Reebok, а выделить как отдельную публичную компанию.

После того как Каспер Рорстед в 2016 году занял пост генерального директора, он запустил план оздоровления Reebok. Это вернуло его прибыльность, однако его производительность продолжала отставать от основного бренда Adidas, а затем он пострадал от пандемии COVID-19.

Adidas AG даже пришлось обратиться в государственный банк развития страны KfW за кредитом в размере 1-2 млрд евро для борьбы с последствиями пандемии COVID-19.

Чистые продажи Reebok упали в III квартале 2020 года на 7% — до 403 млн евро ($488 млн) после падения на 44% в предыдущем квартале. В 2019 году Adidas снизил балансовую стоимость Reebok почти вдвое в сравнении с 2018 годом — до 842 млн евро.

Аналитики считают, что недавнее сотрудничество Reebok с такими знаменитостями, как Cardi B, и новый акцент на женской одежде улучшили положение бренда.

Контекст. В 2006 году компания Adidas купила бостонский Reebok за $3,8 млрд, но его вялые результаты привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда.

Тем временем Adidas удалось закрепить доминирующее положение в США с помощью своего основного бренда. Этому способствовало партнерство с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.

Поблагодарить 🎉