Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG планирует продать бренд Reebok, который стал малоэффективным спустя 15 лет после приобретения для создания конкуренции Nike Inc.
Компания заявила, что решила продать Reebok в рамках пятилетней стратегии, которую планирует представить 10 марта. Деятельность Reebok прекратится с I квартала 2021 года, сообщает Reuters.
Ориентировочная стоимость бренда ~ 1 млрд евро ($1,2 млрд).
Однако Adidas может и не продать Reebok, а выделить как отдельную публичную компанию.
После того как Каспер Рорстед в 2016 году занял пост генерального директора, он запустил план оздоровления Reebok. Это вернуло его прибыльность, однако его производительность продолжала отставать от основного бренда Adidas, а затем он пострадал от пандемии COVID-19.
Adidas AG даже пришлось обратиться в государственный банк развития страны KfW за кредитом в размере 1-2 млрд евро для борьбы с последствиями пандемии COVID-19.
Чистые продажи Reebok упали в III квартале 2020 года на 7% — до 403 млн евро ($488 млн) после падения на 44% в предыдущем квартале. В 2019 году Adidas снизил балансовую стоимость Reebok почти вдвое в сравнении с 2018 годом — до 842 млн евро.

Аналитики считают, что недавнее сотрудничество Reebok с такими знаменитостями, как Cardi B, и новый акцент на женской одежде улучшили положение бренда.
Контекст. В 2006 году компания Adidas купила бостонский Reebok за $3,8 млрд, но его вялые результаты привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда.
Тем временем Adidas удалось закрепить доминирующее положение в США с помощью своего основного бренда. Этому способствовало партнерство с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также