Facebook Pixel

Adidas нашел, кому продать свой финансово неблагополучный бренд Reebok

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas согласился продать свой не слишком успешный бренд Reebok маркетинговой компании Authentic Brands Group. Соглашение составляет 2,1 млрд евро, пишет Bloomberg. Операция, как ожидается, будет закрыта в первом квартале 2022 года.

Продажа Reebok является одним из пунктов новой стратегии Adidas, рассчитанной на следующие пять лет. Производитель приобрел американский бренд 15 лет назад, чтобы конкурировать с Nike на внутреннем рынке. В то время Reebok имела контракты с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА) и Национальной футбольной лигой. Однако ставка производителя не сыграла.

Authentic Brands, в портфолио которой также входят Forever 21 и Sports Illustrated, в этом году начала массово скупать различные компании, включая неплатежеспособными активами. С начала этого года она успела приобрести более 30 компаний, среди которых Barneys New York, Brooks Brothers и Eddie Bauer.

Дополнительно. В августе Adidas повысил прогноз годовой выручки и прибыльности, заявив, что спрос в Китае начал восстанавливаться после призывов к бойкоту в марте. Выручка компании во втором квартале подскочила на 52%, до 5,1 млрд евро, а операционная прибыль достигла 543 млн евро, что выше среднего прогноза аналитиков.

Поблагодарить 🎉