Facebook Pixel
IT
banner-kolo-md.jpg
IT

Очередной удар по Цукербергу. Google вслед за Apple решила изменить правила конфиденциальности

Google, подражая практике Apple, решила ограничить возможность для рекламодателей отслеживать действия пользователей в своей операционной системе Android. Аналитики прогнозируют, что это повлечет за собой катастрофические последствия для компаний, которые построили свой бизнес на рекламе (среди них Meta, Snap и Twitter).

Сейчас каждому устройству на Android присваивается уникальный «рекламный идентификатор», который разработчики могут использовать для таргетинга. Однако когда вступят в силу анонсированные изменения, этот идентификатор будет заменен альтернативными механизмами таргетинга. Они, по уверениям Google, будут «более благоприятными для конфиденциальности пользователей».

Техногигант задался целью существенно сократить передачу данных пользователей третьим компаниям. В Google рассчитывают, что нововведения могут значительно ограничить утечку данных через рекламные платформы.

Как пишет The Verge, подробности новой политики Google пока не раскрыла. Ожидается, что на протяжении следующих двух лет ситуация останется неизменной.

Больше всего от реализации запланированного Google пострадают Meta (Facebook), Twitter и другие компании, выстроившие свой бизнес на рекламе. После анонса изменений акции Meta и Twitter упали более чем на 2%, Snap – на 3,4%.

Контекст. Напомним: новые правила конфиденциальности Apple появились в апрельском обновлении iOS 14.5. Компания заставила разработчиков запрашивать разрешение на сбор данных и доступ к IDFA.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉