Меня бесит, что я не могу доверять столичным сервисам такси. Каждый раз, когда я заказываю машину, переживаю, будет ли водитель адекватным, а авто — исправным.
Летом, возвращаясь с работы, я вызвала такси одной из служб, которая принимает заказы по телефону. Ко мне подъехал грязный автомобиль не комфорт-класса, как я заказывала, а какой-то дешевенький Lanos.
В салоне слегка пахло табачным дымом. Только автомобиль тронулся, я спросила у водителя, не против ли он сократить путь, и в ответ услышала такое:
«Еще расскажи мне тут, как я должен ехать», — агрессивно ответил мужчина.
По приезде домой я позвонила в диспетчерскую, но девушке на другом конце провода было наплевать на мою жалобу относительно агрессии водителя.
Сейчас традиционными перевозчиками удовлетворена лишь половина клиентов, тогда как 73% отдают предпочтение сервисам с мобильным приложением.
А еще меня бесит в службах такси «выкачивание» денег из клиента. Это действует так: заказывая такси, тебя заманивают минимальным тарифом, но через 5 минут ожидания тебе говорят:
«В вашем районе нет машины. Поднимаете стоимость заказа?»
Вы соглашаетесь, поскольку, торопясь, не хотите тратить время еще на одну службу. После поднятия тарифа на 15-20 грн машина мгновенно находится.
В онлайн-сервисах такси также можно столкнуться с подобным хамством, но это редкость. Поскольку при заказе такси приложение показывает фото водителя, его оценку за предыдущее обслуживание и стоимость поездки, которая редко меняется.
Если вам что-то не нравится, можно отменить заказ, а после неудачной поездки пожаловаться или даже написать пост в Facebook, на который тут же отреагируют.
- Читайте также: Курсовые качели: что происходит с долларом
После такого обслуживания использование такси я свела к минимуму, ибо за мои же деньги ко мне так плохо относятся. А если и пользуюсь, то только онлайн-сервисами.
Я такая не одна. Согласно данным Киевского международного института социологии, о плохом сервисе традиционных такси говорят 36% жителей семи крупнейших украинских городов. Их жалобы не только на невежливое обслуживание и долгий поиск автомобиля, но и грязные салоны и даже отмену поездок без предупреждения.
Это бьет по службам такси. Сейчас традиционными перевозчиками удовлетворена лишь половина клиентов, тогда как 73% отдают предпочтение сервисам с мобильным приложением и даже готовы рекомендовать их другим.
Дело в том, что пользователи онлайн-сервисов более уверены в безопасности поездок с их водителями, в исправности их автомобилей. Еще один аргумент — качественное обслуживание за умеренную стоимость услуг.
- Читайте также: Население Украины и кадровый потенциал: вызов или угроза?
Также большинство опрошенных в рамках исследования поддерживают сегодняшние условия работы онлайн-сервисов в Украине. И лишь 6% не согласны с этим. Такая позиция — плохой знак для традиционных игроков рынка, потому что они проигрывают борьбу за рынок такси объемом 40-50 млрд грн.
Сейчас на рынке такси назревает реформа, поэтому обычным такси есть над чем задуматься. Без изменений они обречены на исчезновение.