Почему украинцы отказываются от такси

Ната Штука
корреспондент The Page

Меня бесит, что я не могу доверять столичным сервисам такси. Каждый раз, когда я заказываю машину, переживаю, будет ли водитель адекватным, а авто — исправным.

Летом, возвращаясь с работы, я вызвала такси одной из служб, которая принимает заказы по телефону. Ко мне подъехал грязный автомобиль не комфорт-класса, как я заказывала, а какой-то дешевенький Lanos.

В салоне слегка пахло табачным дымом. Только автомобиль тронулся, я спросила у водителя, не против ли он сократить путь, и в ответ услышала такое:

Quote«Еще расскажи мне тут, как я должен ехать», — агрессивно ответил мужчина.

По приезде домой я позвонила в диспетчерскую, но девушке на другом конце провода было наплевать на мою жалобу относительно агрессии водителя.

Сейчас традиционными перевозчиками удовлетворена лишь половина клиентов, тогда как 73% отдают предпочтение сервисам с мобильным приложением.

А еще меня бесит в службах такси «выкачивание» денег из клиента. Это действует так: заказывая такси, тебя заманивают минимальным тарифом, но через 5 минут ожидания тебе говорят:

Quote«В вашем районе нет машины. Поднимаете стоимость заказа?»

Вы соглашаетесь, поскольку, торопясь, не хотите тратить время еще на одну службу. После поднятия тарифа на 15-20 грн машина мгновенно находится.

В онлайн-сервисах такси также можно столкнуться с подобным хамством, но это редкость. Поскольку при заказе такси приложение показывает фото водителя, его оценку за предыдущее обслуживание и стоимость поездки, которая редко меняется.

Если вам что-то не нравится, можно отменить заказ, а после неудачной поездки пожаловаться или даже написать пост в Facebook, на который тут же отреагируют.

После такого обслуживания использование такси я свела к минимуму, ибо за мои же деньги ко мне так плохо относятся. А если и пользуюсь, то только онлайн-сервисами.

Я такая не одна. Согласно данным Киевского международного института социологии, о плохом сервисе традиционных такси говорят 36% жителей семи крупнейших украинских городов. Их жалобы не только на невежливое обслуживание и долгий поиск автомобиля, но и грязные салоны и даже отмену поездок без предупреждения.

QuoteСейчас на рынке такси назревает реформа, поэтому обычным такси есть над чем задуматься. Без изменений они обречены на исчезновение.

Это бьет по службам такси. Сейчас традиционными перевозчиками удовлетворена лишь половина клиентов, тогда как 73% отдают предпочтение сервисам с мобильным приложением и даже готовы рекомендовать их другим.

Дело в том, что пользователи онлайн-сервисов более уверены в безопасности поездок с их водителями, в исправности их автомобилей. Еще один аргумент — качественное обслуживание за умеренную стоимость услуг.

Также большинство опрошенных в рамках исследования поддерживают сегодняшние условия работы онлайн-сервисов в Украине. И лишь 6% не согласны с этим. Такая позиция — плохой знак для традиционных игроков рынка, потому что они проигрывают борьбу за рынок такси объемом 40-50 млрд грн.

Сейчас на рынке такси назревает реформа, поэтому обычным такси есть над чем задуматься. Без изменений они обречены на исчезновение.

The Page Logo
У вас есть интересная колонка для The Page?
Пишите нам: kolonka@thepage.ua

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости

Список 42 поездов, которые «Укрзализныця» запланировала запустить с 1 июня

«Укрзализныця» увеличила количество поездов, на которые можно будет купить билеты с 1 июня, теперь их 42, из которых 10 – «Интерсити+» и 32 – дальнего следования, об этом 28 мая рассказал и. о. председателя правления компании Иван Юрик. The Page имеет этот список в распоряжении.

Приватбанк обнаружил подделку в судебной тяжбе с Суркисами

Приватбанк засомневался в подлинности заявлений братьев Суркисов, которые касаются принудительного исполнения решения и разъяснения Печерского районного суда Киева о возмещении финучреждением в их пользу свыше $250 млн. В связи с этим банк потребовал у Государственной исполнительной службы вернуть исполнительные документы по этим заявлениям.

Виктор Ляшко отреагировал на идею с иммунологическим паспортом

Главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко считает, что страны не будут вводить иммунологический паспорт, поскольку вопрос сохранения достоинства человека, сохранения универсального доступа к услугам, которые гарантированы Конституцией и международными соглашениями, для человека являются первоочередным. Об этом Ляшко рассказал в интервью The Page.