Филипп Котлер, которого называют отцом маркетинга как науки, вместе с Кристианом Саркаром, предпринимателем и послом бренд-активизма, прочитают бесплатную онлайн-лекцию «Wicked 7: самые опасные проблемы человечества» 30 ноября в 18:00 по Киеву.
Мероприятие бесплатное и состоится в формате Zoom-вебинара. Спикеров можно будет слушать на языке оригинала и в синхронном переводе на украинский язык.
Выступлением настоящей легенды в мире экономики и маркетинга завершается осенний сезон международного образовательного проекта ReInforceUA, инициированного Бизнес-школой МИМ. Именно Филиппу Котлеру принадлежит идея и определение:
«Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей путем обмена».
Школа менеджмента Kellogg Северо-Западного университета (США) признана лучшей бизнес-школой в преподавании маркетинга именно благодаря работе и исследованиям профессора Котлера.
В 2019 году Филипп Котлер вместе с Кристианом Саркаром приступили к работе над открытым инновационным дизайном, чтобы «спасти человечество от самого себя», что превратилось в проект Wicked7. Именно наиболее опасным проблемам человечества будет посвящено выступление исследователей.
Для того чтобы принять участие в мероприятии, нужно зарегистрироваться на сайте проекта ReInforceUA: https://reinforceua.com/lectures/32. Принимая во внимание ситуацию с электроснабжением, все зарегистрированные пользователи получат запись встречи.
ReInforceUA – международный образовательный проект, который летом 2022 года начала Бизнес-школа МИМ (Международный институт менеджмента). Проект предоставляет украинскому бизнес-сообществу доступ к лучшим интеллектуальным ресурсам мира. Еженедельно известные мировые интеллектуалы читают онлайн-лекции по самым актуальным вопросам развития экономики, бизнеса и гуманитарных наук.