Facebook Pixel

Новый рекорд: 31 миллион американцев сделали ставки на исход «Супербоула»

Ночью, 14 февраля по киевскому времени, состоялся финальный матч чемпионата США по американскому футболу, проводимого Национальной футбольной лигой (NFL). Эту игру обычно называют «Супербоул», она является главным спортивным событием в США.

Американская игровая ассоциация (AGA) накануне матча прогнозировала, что на «Супербоул» будет поставлено не менее 7,6 млрд долларов (на 78% больше в годовом измерении). Ставки сделают 31,5 млн американцев – это на 35% больше, чем год назад. Оба этих показателя будут самыми высокими за всю историю.

Отметим, что данные AGA включают все ставки: формальные и неформальные, в легальных и нелегальных букмекерских конторах.

Компания Morning Consult сообщила, что в 2021 году американцы поставили на профессиональный спорт 52,7 млрд долларов. Это вдвое больше, чем в 2020 году.

За последний год ставки на спорт легализовали еще 10 штатов. В настоящее время в США легальные азартные игры разрешены в 30 штатах и столице страны – Вашингтоне.

В этом году «Супербоул» разыграли «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс». Матч проходил на домашнем стадионе «Рэмс» в Лос-Анджелесе.

AGA сообщала, что 55% человек планировали поставить на Rams, а 45% – на Bengals. Легальные букмекеры утверждали, что на «Цинциннати» делается больше ставок как по числу, так и по деньгам. Перед матчем 76% ставок предсказывали, что «Цинциннати» выиграет.

Однако спорт в очередной раз продемонстрировал свою непредсказуемость: «Рэмс» победила со счетом 23:20.

«Лос-Анджелес Рэмс» во второй раз в своей истории выиграла «Супербоул»: первый раз это произошло в 2000 году. «Цинциннати» дважды добиралась до финала, но оба раза проигрывала.

Впервые за последние два года на решающий матч сезона NFL было допущено максимально возможное количество болельщиков.

По традиции, «Супербоул» – это не только матч за первенство в турнире, но и культурное событие, которое всегда сопровождается выступлением известных артистов. В перерыве «Супербоула-2022» выступали Доктор Дре, Эминем, Снуп Догг, Кендрик Ламар и Мэри Джей Блайдж.

Телевизионные трансляции «Супербоула» всегда привлекают огромную аудиторию, поэтому киностудии стремятся к тому, чтобы показать в перерыве трейлеры своих фильмов, а производители потребительских товаров – рекламу. Однако это дорогое удовольствие. 30 секунд эфирного времени в 2022 году стоили в 6,5 млн долларов. Для сравнения: в 2021-м цена была 5,33 млн долларов.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉