В США работают над бетонной магистралью, частично покрытой так называемым намагниченным бетоном на основе феррита, которая сможет заряжать электромобили при помощи беспроводной сети.

Дорога будет проходить по территории кампуса Университета Пердью в Уэст-Лафайетте. Участок в 400 м., по которому будут ездить электрогрузовики, протестируют инженеры, пишет издание Global Constructionre View.
Такого отрезка дороги должно хватить для понимания, может ли данный материал заряжать аккумуляторы емкостью 200 кВт*ч. Если испытания пройдут успешно, то в дальнейшем планируется электрифицировать участок крупной автомагистрали Индианы, но какой, не сообщается.
Над созданием бетонной магистрали работают Университет Пердью и Департамент транспорта штата Индиана совместно с немецким стартапом Magment. По словам профессора Университета Пердью Нади Гкрицы, благодаря данной инновации планируется сократить выбросы СО2 и других ядовитых веществ, которые загрязняют не только воздух, но и почву, и воду вблизи дорог. В то же время, по словам представителей Magment, стоимость прокладки такой дороги — не дороже чем обычной асфальтовой.

Контекст. Ранее мы сообщали, что вступающие в силу в 2025 году экологические стандарты Euro-7 сделают электрокары более выгодными, чем бензиновые авто.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также