Facebook Pixel

В Украину заходит немецкая сеть дисконт-супермаркетов Lidl, которая будет конкурировать с ATБ

Популярная в Европе международная сеть супермаркетов Lidl готовится в ближайшее время выйти на рынок Украины, сообщила немецкая Lebensmittel Zeitung со ссылкой на внутренние документы компании.

Однако, как утверждает издание, в компании осознают, что экспансия будет непростой. Согласно документам, ожидается, что Lidl будет конкурировать с украинской сетью ATБ, которая имеет более 1000 магазинов на местном рынке.

По данным польского издания Wirtualna Polska, компания уже определилась с руководителем главного офиса Lidl в Украине — это 47-летний Адам Мищишин. Документ о его назначении подписал гендиректор Lidl Герд Хшановский. Ранее Мищишин восемь лет возглавлял эту же сеть в Польше.

Собеседники газеты утверждают, что руководство Lidl приняло решение о выходе на украинский рынок из-за высоких темпов его роста.

По данным немецкой прессы, Lidl очень хотела бы повторить «польский» успех в Украине. Это подтверждает в том числе и выбор Адама Мищинина в качестве руководителя бизнеса в стране. Именно благодаря его усилиям сегодня сеть насчитывает примерно 760 маркетов в Польше и стала одним из крупнейших игроков на розничном рынке.

Всего дисконт-магазины Lidl работают в 33 странах мира. На этой неделе сеть вошла в Латвию, где сразу открылись 15 ее магазинов. Однако наибольшее количество магазинов сети размещено в родной для нее Германии — около 3,2 тысячи. На немецком рынке в компании работают свыше 90 тысяч человек. Компания основана более 90 лет назад — в 1930-м.

Поблагодарить 🎉