Новость о потенциальном поглощении владельцем сети супермаркетов «Сільпо» Fozzy Group своего конкурента – «ЭКО-маркет», опубликованная на днях украинскими СМИ, не соответствует действительности. Об этом ThePage сообщили в пресс-службе ритейлера.
10 декабря НВ со ссылкой на три источника рассказало, что Fozzy Group Владимира Костельмана, Олега Сотникова, Романа Чигиря и Юрия Гнатенко заинтересовалась покупкой новой сети. По словам собеседников издания, их выбор остановился на «ЭКО-маркете» (принадлежит совладельцу Bayadera Group Святославу Нечитайло).
В Fozzy Group заявили о готовности опровергнуть информацию от источников.
«Fozzy Group настолько уверена, что переговоров о покупке с «ЭКО-маркетом» не было и не планируется, что даже готова официально опровергнуть три неизвестных источника. Итак, группа компаний Fozzy Group не ведет переговоров о покупке с сетью «ЭКО-маркет», — говорится в комментарии.
В «ЭКО-маркете» слова собеседников НВ также отрицают.
«ЭКО-маркет не ведет переговоры о продаже ни с Fozzy Group, ни с каким-либо другим игроком рынка... официально заявляем о том, что «ЭКО-маркет» не планирует уходить с рынка украинского ритейла, продолжает работать, выполнять обязанности и развиваться», – отметили в сети.
В компании упомянули также о снижении количества магазинов за последние несколько лет, объяснив это желанием оптимизировать расходы и закрыть неприбыльные точки. Представители «ЭКО-маркета» добавили, что сейчас занимаются развертыванием сети магазинов возле дома Sympatic, в рамках которого открыли четыре новых торговых точки и реконструировали еще десять.
Контекст. По итогам первого полугодия 2021 года в секторе продуктовой розничной торговли по темпам открытия магазинов лидером стала Fozzy Group. Компания отобрала титул у своего конкурента – АТБ – открыв 49 магазинов за указанный промежуток времени.