Фото: iXBT
Мессенджер WhatsApp, который принадлежит компании Facebook, заявил, что продолжит противоречивое обновление своей политики конфиденциальности, однако позволит пользователям принимать ее «в своем темпе», а также будет показывать баннер с дополнительной информацией.
В январе WhatsApp сообщил о том, что готовит новую политику конфиденциальности, согласно которой сможет передавать данные пользователей в Facebook и ряд других связанных фирм.
Если пользователь был не согласен с новыми правилами, он мог потерять доступ к мессенджеру с 8 февраля. Однако после массовых возмущений пользователей начало действия обновленного пользовательского соглашения отложили до 15 мая.
Контекст. На фоне скандала мессенджеры-конкуренты Signal и Telegram заявили об увеличении количества пользователей из-за их отказа пользоваться WhatsApp.
По словам генерального директора Rakuten Viber Джамела Агауа, последнее обновление WhatsApp — это «насмешка над понятием приватности», которое демонстрирует неуважение к безопасности данных пользователей и к самим пользователям.
Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что WhatsApp использует в конкурентной борьбе метод «скрытого маркетинга». В своем Telegram-канале Дуров написал, что редакторы Wikipedia в последнее время обнаружили целый ряд случаев публикации ботами предвзятой информации в статье о мессенджере WhatsApp.
The Page разбиралось, существует ли в наше время надежный и защищенный мессенджер.