Фото: NJE Komb
Voltswagen: автогигант сменил название своих электромобилей, а потом назвал все шуткой
Volkswagen of America удалил со своего сайта релиз о переименовании бренда.
Новость, которую мы назвали маркетинговым ходом и фальстартом первоапрельской шутки, таки оказалась фейковой. А точнее шуткой, которая зашла слишком далеко. Особенно на фоне дизельгейта, который уже стоил компании миллиардных имиджевых потерь, и прошлогоднего скандала с рекламным роликом, в котором чернокожим человеком управляет гигантская белая рука.
Скрин с сайта vw.com
Voltswagen: автогигант сменил название своих электромобилей, а потом назвал все шуткой
Действительно, Volkswagen of America хотел обратить внимание прессы на выход на рынки США и Канады первого электрокара марки – кроссовера ID.4. А вместо этого обрушил на себя бурю возмущения одураченных СМИ. По выражению The Wall Street Journal, которая первой получила внятный комментарий, «Volkswagen хотел стать первым среди автопроизводителей, отметивших 1 апреля, но шутка зашла слишком далеко». Опубликованный в понедельник на американском сайте компании релиз о ребрендинге спешно удалили.
«Мы не хотели никого вводить в заблуждение, – цитирует The Wall Street Journal неназванного представителя в немецком офисе Volkswagen. – Это лишь маркетинговая акция, чтобы заставить людей говорить об ID.4».