Министерство экономики внесло регуляторные изменения в редакцию законопроекта «О защите прав потребителей», которым, в частности, вводит обязательство онлайн-продавцов размещать информацию о себе как субъектах хозяйствования и информацию о продукции.
«Регулирование интернет-коммерции — требование современности. Ведь невозможность идентифицировать онлайн-продавца приводит к незащищенности прав потребителя и бюджетным потерям из-за не регистрации продавцов как предпринимателей. Поэтому, чтобы решить эти проблемы, инициируем механизм добровольной идентификации продавцами товаров в электронной коммерции в реестре интернет-магазинов», — передает пресс-служба Минэкономики слова заместителя министра экономики Ирины Новиковой.
В документе дается определение «электронная торговая площадка (маркетплейс)» и «электронный сервис сравнения продукции (прайс-агрегатор)». Также устанавливается ответственность за не предоставление субъектом хозяйствования полной информации о его идентификации.

Госпродпотребслужба также получит право обращаться к провайдерам интернет-услуг относительно ограничения доступа к веб-сайтам субъектов хозяйствования, нарушающих законодательство о защите прав потребителей и которых невозможно идентифицировать.
Параллельно с этим Минэкономики совместно с Минцифры работают над созданием платформы «Е-потребитель» для продавцов в интернет-магазинах. Этот электронный сервис позволит идентифицировать продавца путем предоставления Госпродпотребслужбой статуса «Проверенный продавец».
Сейчас законопроект находится на рассмотрении Кабмина.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также