В 2021 году реклама в интернете обгонит телевизионную по скорости подорожания – опрос

Прогнозы относительно инфляции цен даны в национальной валюте. Фото: ruvod

Украинское агентство Kwendi Media Audit регулярно проводит опросы с целью формирования прогнозов медиаинфляции (подорожания рекламы). В них традиционно принимают участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.

Последний по времени опрос проводился в августе. Его данные приводятся в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.

В сравнении с майским опросом прогноз подорожания для ТВ и радио снизился, но несколько вырос для наружной рекламы.

В агентстве отмечают, что каждый следующий опрос показывает снижение ожиданий роста цен на размещение рекламы. Впервые за последний год среди оценок респондентов инфляции на ТВ появилась дефляция (10% в прямой рекламе).

По мнению экспертов, темпы роста цен на ТВ в 2021 году будут ниже, чем в большинстве категорий размещения в digital (интернет-рекламе).

Прогнозы относительно инфляции цен даны в национальной валюте.

Дополнительно. Креативный директор Yellow Clutch Advertising Кирилл Чистяков подготовил стрим-лекцию о том, какой будет реклама после карантина. Правильный ответ: точно не знает никто. Но она наверняка не будет такой, как прежде.

Читать на The Page