Украинское агентство Kwendi Media Audit регулярно проводит опросы с целью формирования прогнозов медиаинфляции (подорожания рекламы). В них традиционно принимают участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.
Последний по времени опрос проводился в августе. Его данные приводятся в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.

В сравнении с майским опросом прогноз подорожания для ТВ и радио снизился, но несколько вырос для наружной рекламы.
В агентстве отмечают, что каждый следующий опрос показывает снижение ожиданий роста цен на размещение рекламы. Впервые за последний год среди оценок респондентов инфляции на ТВ появилась дефляция (10% в прямой рекламе).
По мнению экспертов, темпы роста цен на ТВ в 2021 году будут ниже, чем в большинстве категорий размещения в digital (интернет-рекламе).
Прогнозы относительно инфляции цен даны в национальной валюте.
Дополнительно. Креативный директор Yellow Clutch Advertising Кирилл Чистяков подготовил стрим-лекцию о том, какой будет реклама после карантина. Правильный ответ: точно не знает никто. Но она наверняка не будет такой, как прежде.