Курс на импортозамещение. «Укрзализныця» наладила производство деталей к электровозам

Оператор железных дорог «Укрзализныця» (УЗ) развернул серийное производство тормозных колодок для электровозов типа «ЧС» на своем предприятии — Днепропетровском тепловозоремонтном заводе (ДТРЗ).

Об этом сообщил член правления УЗ Франтишек Буреш (Frantisek Bures).

«Этот процесс мы начали еще полгода назад, и, не буду скрывать, он был трудным: согласование проекта технического задания и технических условий, создание и откатка опытной партии, отправка в независимую лабораторию и, наконец, согласование Межведомственной комиссией «Укрзализныци» и сертификация. Все это мы прошли», — отметил Буреш.

Собственное производство колодок позволит железнодорожному оператору быть независимым в закупке деталей, а также повысить безопасность движения. Кроме того, литейный цех ДТРЗ будет загружен на 100%, что позволит сохранить железнодорожные кадры.

Что характерно: Минтранс обещал загрузить украинские заводы заказами по изготовлению электровозов. При этом локализация должна быть не ниже 50%.

Напомним, что УЗ планирует произвести 4,2 тыс. вагонов на собственных заводах в 2021 году.

Контекст. УЗ заявила о намерении производить колодки типа «ЧС» на ДТРЗ в начале лета 2020 года. В это время завод произвел первую демонстрационную партию колодок и ожидал их сертификации для запуска в серийное производство.

Ежемесячно завод сможет производить 2 — 4 тыс. колодок. Потребность «Укрзализныци» в колодках типа «ЧС» составляет до 5 тыс. единиц в месяц.

Читать на The Page