Строители закончили укладку рельсов и шпал на первом пути железнодорожного моста через Керченский пролив в Крым. Об этом сообщил информационный центр «Крымский мост», передает ТАСС.
«Первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути», — цитирует ТАСС председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Строители прокладывали путь с двух берегов, бригады встретились под сводом арки. Для создания колеи длиной 19 км уложили 2,5 тыс. т рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал. Строители в дальнейшем будут использовать этот путь использовать как технологический, для перевозки строительных материалов.
Также строители продолжают строить подходы к мосту. Со стороны Крыма мост с железнодорожной сетью полуострова свяжут два пути по 18 км. Сейчас готовы 16 км из 36 км. А со стороны Тамани строители ведут к мосту двухпутный участок длиной 40 км, на котором полностью готово верхнее строение.
Крымский мост длиной 19 км — самый длинный в России. Движение автотранспорта по нему открыли в мае 2018 года. Ввод железнодорожной части в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года. Стоимость моста составляет порядка 228 млрд рублей.
Контекст
Бизнесмен Аркадий Ротенберг стал прямым владельцем ключевого подрядчика строительства Керченского моста в Крым — компании «СГМ-Мост». Forbes оценивает полученные Ротенбергом госконтракты в 2011‑2017 годах более чем в 2,2 трлн рублей, а состояние самого бизнесмена – в $2,6 млрд.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также