С 1 октября начнет действовать пункт приказа Минфина № 329 от 08.06.2021 года, который обязывает всех продавцов алкогольных напитков указывать в чеке цифровое значение штрихкода марки акцизного налога (акцизный код).
В IT-компании Poster POS, занимающейся автоматизацией предприятий общепита и магазинов, объяснили, что все продавцы (юрлица и ФОПы) должны указывать код в фискальных чеках при продаже целой бутылки или ее раскупоривании. Код можно вводить вручную или отсканировать.
При приготовлении коктейлей вводить акцизный код нужно один раз – при открытии новой бутылки. Так же нужно поступать и при продаже алкоголя на розлив.
Алкогольные напитки, маркированные марками старого образца (без штрихкода), можно продавать без ввода или сканирования акцизного кода. Для этого нужно выполнить два условия: хранить алкоголь в оригинальной заводской таре и следить за тем, чтобы не истек срок годности напитков.
На новых марках со штрихкодом и QR-кодом акцизный код состоит из четырех латинских букв и шести цифр. Для примера, в штрихкоде ABCD123456: ABCD — серия марки акцизного налога, 123456 — номер марки.
В старых марках используется кириллица, поэтому их акцизный код система не распознает и его нельзя будет добавить в фискальный чек.
Контекст. До 1 октября данные штрихкода можно было не указывать на чеках, если РРО был зарегистрирован до вступления в силу приказа № 329.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также