Facebook Pixel

Roshen потеряла 10% продаж с начала карантина

Продажи кондитерской корпорации Roshen упали на 10% в натуральном выражении (по весу) с начала карантинных мероприятий в Украине.

Причина спада – снижение спроса. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации, передает агентство «Интерфакс-Украина».

При этом корпорация сохранила цены на продукцию на «докарантинном» уровне.

Производства корпорации и часть фирменных магазинов продолжают работать в обычном режиме. Однако магазины в ТЦ, у которых нет отдельного входа, закрыты.

«Пока не планируем сокращать количество работающих фирменных магазинов», – сообщили в Roshen.

Кроме того, корпорация инвестирует средства в борьбу с пандемией коронавируса в Украине. «Взяли под опеку 20 больниц в шести регионах. Прежде всего, планируем обеспечить необходимой защитой медицинских работников, также планируем профинансировать закупки необходимых медикаментов», – отметили в компании.

Контент. Основным конечным владельцем Roshen является Петр Порошенко. В октябре 2019 года он переписал на сына Алексея компанию, которая управляет корпорацией.

Roshen входит в топ-30 крупнейших производителей кондитерских изделий в мире. Включает Киевскую, Кременчугскую, две Винницкие кондитерские фабрики и Винницкий молочный завод, Бисквитный комплекс в Борисполе (Украина); Клайпедскую кондитерскую фабрику (Литва) и фабрику Bonbonetti Choco (Венгрия). Производственная деятельность Липецкой фабрики (РФ) остановлена с 1 апреля 2017 года.

Общий объем производства достигает 450 тыс. тонн продукции в год. Фирменная сеть Roshen в Украине насчитывает около 70 магазинов.

Поблагодарить 🎉